Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: реал лайф (список заголовков)
08:52 

как я ходил в театр...

КМС по лыжам на траве
Где то с месяц назад ходила с младшей дочей в кукольный театр. Перед началом представления аниматоры-актеры проводят ликбез с детками в зале на тему: "что можно и чего нельзя делать в театре". На вопрос "что можно и нужно делать на представлении" дети как полагается кричали "хлопать" и т.д. А вот на вопрос "что делать нельзя" моя дочь громче всех прокричала "низзя пукать"! Сидели на первом ряду, прямо в серединке)) Весь зал, точнее его взрослая часть, умир))) я рыдала, сползая с кресла. Актриса переспрашивает: "Что?" Дочь повторяет. Все ржут. Я плачу... Вот не то, чтобы она не права, но...
короче, мы теперь постоянные театралы, и, возможно, благодаря той реплике, нас запомнили) бываем там каждые выходные) И да, учу дочь что есть вещи, которые вслух говорить не нужно, все-таки скоро четыре года будет. Этикет, говорю, не позволяет. Дочь спрашивает: "а где итикетка? тоже мешает и чешется?"

@темы: реал лайф

08:34 

.

КМС по лыжам на траве
если б я не была таким жопоруком, то было бы так:


@темы: пикчи, реал лайф

19:17 

Дите из школы приехало)

КМС по лыжам на траве
12:15 

пичалька

КМС по лыжам на траве
Вчера заглянула в почтовый ящик. Опять. Я часто заглядываю, все жду) и вдруг! конверт! я чуть от радости не подпрыгнула, но облом был масштабный. Всего лишь счет за э/э... :weep3:

@темы: реал лайф

12:12 

lock Доступ к записи ограничен

КМС по лыжам на траве
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:15 

А я иду такая вся...)

КМС по лыжам на траве
Про**ала вторую пару перчаток... :small:печалька бля(( вчера вдруг поняла что на улице -22, и пробежаться в осенних кожаных - не вариант. Выпросила у дочери ее сменные варежки, на резинке (!) Мне было тепло:chups: и пох что это выглядело весело и задорно: ярко розовые варежки на резинке :-D на улице так холодно, что уверена никто не присматривается кто в чем одет) подууумаешь)) Доча ваще сказала мне идет!))
И седня опять я в розовом... когда я куплю себе что-то...:facepalm3: может мне тоже на резинках их носить?) точно тогда не потеряю:hmm::laugh:


Cкачать А я иду такая вся в Дольче бесплатно на pleer.com

@темы: реал лайф

10:15 

и чо я не Навка?((

КМС по лыжам на траве
Я выяснила, что локоть оказывается удивительно чувствительное место! Не просто локоть, а мой правый локоть) А все погодка виновата!( Сначала был дождь, потом пару дней такая метель, даж занятия в школах отменяли, а после ударил минус, и вместо асфальта на тротуарах у нас появился замечательный каток! Как ни странно, лед красивый, ровный, прозрачный) Наверно, службы которым положено заниматься такими глупостями как чистка и посыпание чем-то правильным тротуаров, просто не ходят по ним, или может смотрят и любуются? Не ну а чо, ну красивый такой каток, наслаждайтесь люди, катайтесь! И никаких ограничений территориальных) не надо ехать в спорткомплекс, выходи из дома и катайся!) а ветер тебе поможет, подтолкнет) И никто не виноват же, что я на коньках каталась ооочень давно, даж и не помню когда. Видимо разучилась) Ехала я вчера по тротуару, правда не на коньках, а в обычных сапожках, на руках дитенок-мамонтенок, идти не может, ее ветром уносит) и тут! БАХ! эт ноги взлетели выше головы) а потом что-то в голове ПЛЮХ! кароч, очнулась, а вокруг темнота, а эт оказывается мне шапка на нос сползла)) спасибо, добрые люди меня подняли, шапку поправили) дите не пострадало, удалось не уронить. А вот меня мутит как то(( и локоть терь ооочень чувствительный((

@темы: реал лайф

15:53 

а у нас сегодня снег)

КМС по лыжам на траве
09:46 

Подвернулась фразочка в инэте)) Как никогда в точку))

КМС по лыжам на траве
На недавнем школьном собрании настойчиво попросили скинуться на замену линолеума в классе... опять... что еще? мож сразу кому холодильник домой купить?

@темы: пикчи, реал лайф, школа и около

07:43 

Снова школа

КМС по лыжам на траве
Учим с ребенком уроки. Объясняю про таблицу Пифагора, прошу заполнить без подглядываний в таблицу умножения. Проверяю результат. Ржу))

@темы: Школа и около, пикчи, реал лайф

13:14 

На улице +30, а настроение на нуле

КМС по лыжам на траве
Не было хлопот... ну почти) но хотелось упостить жизнь себе и ребенку, и я решила перевести дочь в другую школу. За почти две недели пришла к выводу что зря я это затеяла. И вот теперь бегаю второй день в попытках вернуться в старую школу... у нас с этим непросто - все школы переполнены. В КЗ обучение идет в две смены, а в некоторых и в три! Муж как истинный джентельмен доверил мне самой миссию камбэка ту скул, видимо чтоб в будущем не экспериментировала в эту сторону. Единственное напутствие что дал мне муж: "Не напортачь и оденься прилично, не вздумай пойти в кедах". И вот я вся такая охуительно прекрасная в льняном костюмчике и при макияже, сижу в очереди к директору... и ладно бы директором был мужчина, но ведь она женщина! Так спрашивается какого хрена я напялила туфли и стерла в кровь ногу? Пусть хотя бы будет не зря...

@темы: Реал лайф

21:08 

Чо за нах?

КМС по лыжам на траве
Наш конфликт с соседкой снизу получил странное продолжение... если сначала она ломилась к нам в одиннадцать вечера с возмущением что дети "шумят и топают" и "пусть они не ходют", спустя пару дней к нам пришли с полиции или кто там они по новому :hmm: в общем я им не открыла, ибо нефик. Неужто эта чокнутая тетя жаловалась им? Но тут и в КСК нам заявили что "дети бегают, соседи жалуются". Чо за хуйня? Они бегают и играют у себя дома! И у них блять нет кнопки "выкл" если вдруг какой то старперше захочется поскандалить. И главное, она тарабанит по батарее и днем и ночью, типа высказывая свое недовольство. А вот в лицо не решается, потому как я пообещала ее спустить с лестницы. Будет еще какая то карга орать на моих крошек?!! Смешно, что когда у нас были гости с детьми, и соответственно более шумно, она не решилась проявить себя, да и вообще сторожит пока мужа дома нет. Непонятно, толи она живет тут недавно, толи просто поскандалить не с кем... ведь дети всегда "ходют" и раньше никто не жаловался...

@темы: реал лайф

20:53 

День варенья доченьки ;)

КМС по лыжам на траве
Седня нам девять лет) моей доченьке, моему чуду и счастью♡ люблю очень :heart: :heart: :heart:

@темы: пикчи, праздник, реал лайф

20:25 

Верхом на метле

КМС по лыжам на траве
Вчера каталась с новым инструктором. В какой то момент он вдруг сказал: "Дави на газ" и видимо для усиления эффекта схватил за коленку и надавил... на газ моей ногой. Как давно никто не лапал мои коленки! Но времени порефлексировать у меня не было, надо ж рулить дальше) а он все хватает за переключатель скоростей поверх моей руки, типа помочь видимо хотел)) Сижу терь в раздумьях к кому из инструкторов податься на следующей неделе: пупсу-крикуну с опытом, милому мальчику который боится больше меня или этому лапающему молчуну? Ну прям вопрос-вопрос...

@темы: реал лайф

12:04 

будни

КМС по лыжам на траве
вчера на занятии машина не заглохла ни разу!) я блин почти Шумахер! тока немного недошумахер...
отпраздновали это домашней выпечкой. Долой талию, все равно пляж не светит


@темы: реал лайф

12:50 

lock Доступ к записи ограничен

КМС по лыжам на траве
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:33 

Ароматный вечер

КМС по лыжам на траве
Муж принес вчера два ведра земляники. Садист! Чувствую себя, как Зоя Космедимьянская после пыток))) но аромат в квартире абалденный!) Только не пойму, почему эта вкусняшка такая мелкая?!

@темы: Реал лайф

12:34 

*_*

КМС по лыжам на траве
Настроение неайс. И вдруг подумалось мне, что может быть сигарета поможет. Вот не знаю чем, но мало ли... кароче стянула одну у мужа. Спряталась от детей на балконе. Покурила. Теперь мне не только в душЕ х*ево, но и голова раскалывается. И во рту противно. В голове туман. И воняет от одежды и волос. Зубы почистила уже два раза. Не помогает. Чувствую себя глупо, вспоминаются школьные эксперименты) когда мы бегали на переменках курить в саду, прячась за деревьями) И тяжелые мысли никуда не деваются... не помогло
Сделала для себя вывод: я недостаточно мазохистка, чтоб начать курить

@темы: реал лайф

09:42 

Реал как анекдот

КМС по лыжам на траве
Вчера не знаю каким образом заговорили с братом об эпиляции. Что то о том, что если ему лень брить фэйс ежедневно и тд... И тут разговор перешел на его девчонку, которую он окучивал уже некоторое время. И когда настал час Х, дама его отшила со словами: "Извини, седня никак, у меня там не побрито". Тут у парня заработала фантазия, он начал думать НАСКОЛЬКО там все небрито. Больше ему ничего уже не хотелось... совсем. Мы канеш поржали над тем какое у него было обалдевшее лицо :lol: и как он описывал свои фантазии на эту тему :lol: Но не пойму, зачем? Ну зачем мужчине лишняя информация? Больше они не встречались.

@темы: реал лайф

14:26 

Наши первые соревнования)

КМС по лыжам на траве
Доча заняла непризовое место... но мы тааак рады...)) почетное 5-ое место) Дитё щастливо)))))))
причем я еще рада и тому, что не придется тратиться на новое платье, обещанное за 1-е место))

читать дальше

@темы: реал лайф

Патамушто Гладиулус :)

главная